МБОУ "Школа № 35"
г. Рязань
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Согласно п. 17 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего  и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 года № 458,  прием заявлений в первый класс для детей льготной категории граждан, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.

    Родители могут подать заявление о приёме в первый класс с 1 апреля 2024 года непосредственно в общеобразовательном учреждении, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form (инструкция прилагается);  через официальный сайт МБОУ «Школа №35», почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Внимание!

    Приём документов в первые классы 2024-2025 учебного года начнётся 1 апреля 2024 года. Заявления, размещённые на портале Госуслуг ранее 01.04.2024 года, не действительны.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 1-й класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября 2024 года возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет.

    Планируемый набор в первые классы на 2024-2025 учебный год — три класса  на 75 мест.

    Прием в первый класс проводится на основании следующих документов: 

    — заявления родителей (законных представителей)  (Образец заявления);

    — копии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя ребенка);

    — копии свидетельства о рождении ребенка;

    — копии документа  о регистрации ребёнка по месту жительства или справки о приеме документов для регистрации по месту жительства;

    — копии документа об опеке или попечительстве (при необходимости);

    — справки с места работы родителя(законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приёма на обучение);

    — копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    По состоянию на 06.07.2024 вакантных мест для приёма в 1 класс нет.

    ответственный за набор в первые классы

    Петрова Ирина Викторовна.
    Петрова Ирина Викторовна
    Заместитель директора по учебной работе, учитель
    Учительская
    Телефон:
    +7 (4912) 36-45-00
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием граждан в Школу на ступень среднего общего образования осуществляется в соответствии с условиями и требованиями Устава Школы. При этом помимо документов, предусмотренных Уставом школы, обучающиеся предоставляют подлинник аттестата об основном общем образовании установленного образца.

    ПОРЯДОК организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в специализированные классы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 35» производит набор в 10 класс универсального обучения на 2024-2025 учебный год.

    В 2024-2025 учебном году планируется комплектование десятого класса универсального обучения, в котором предусмотрено обучение по подгруппам углубленного и базового уровней по общеобразовательным предметам с учетом образовательных потребностей обучающихся.

    В учебный план 10 класса включены практикумы по подготовке к ЕГЭ (по выбору учащихся), факультативные занятия: «Молекулярная биология», «Жизнь в обществе», «Иностранный язык» (французский), «Техническая графика и основы дизайна», «Органическая химия», «Методы решения задач по физике повышенной сложности». Обучение организуется в группах.  Каждый ученик вправе самостоятельно указать в заявлении интересующий его набор факультативных занятий из числа предлагаемых школой в пределах допустимой учебной нагрузки. Обучающиеся 10-11 классов имеют возможность посещать факультативные занятия в соответствии с индивидуальными образовательными интересами. Такой подход позволяет каждому ученику формировать индивидуальную программу обучения.

    Вакантных мест для приема в 10 класс на 2024 - 2025 учебный год нет.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При переводе обучающегося из другой образовательной организации  в Школу прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в Школу. При приеме в школу в течение учебного года  родители (законные представители) несовершеннолетнего   вместе с заявлением предоставляют Личное дело обучающегося с прежнего места учебы. 
    При приеме граждан на обучение в Школу в  течение учебного года, зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 2 дней.  Школа также направляет копию приказа о зачислении ребенка в Школу в образовательную   организацию, в которой он обучался ранее.

    Правила перевода

    Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ «Школа № 35» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает  общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие образовательные учреждения.
    Обучающиеся Школы имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения .
    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем  образовательном учреждении  свободных мест. 
    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

    -    в связи с переменой места жительства;
    -    по желанию родителей (законных представителей) или по инициативе самого обучающегося;
    -    в случае прекращения  или приостановления деятельности исходной организации;
    Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое по его инициативе или по  желанию родителей (законных представителей) осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей). В заявлении  родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
    -фамилия, имя, отчество(при наличии) обучающегося;
    -дата рождения;
    -класс и профиль обучения (при наличии);
    -наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект  Российской Федерации.
    На основании заявления родителей(законных представителей) обучающегося об отчислении в порядке перевода Школа как исходная организация в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
    Школа выдает  родителям (законным представителям) обучающегося   следующие  документы: 
    -личное дело обучающегося;
    -документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора школы.
    В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение и других разногласий при переводе обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в муниципальные органы управления образованием.

    Правила отчисления

    Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ «Школа № 35» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает  общие требования к процедуре и условиям осуществления отчисления обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования.
        Учащиеся могут быть отчислены из  Школы  по следующим основаниям:
    •    В связи с получением образования (завершением обучения);
    •    По инициативе  несовершеннолетнего учащегося и (или) его родителей (законных представителей), в том числе  в случае перевода учащегося  для продолжения  освоения образовательной программы  в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    •    По инициативе Школы в случае применения к  учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного  взыскания;
    •    По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося, его родителей (законных представителей), Школы, в том числе  в случае ликвидации Школы.
         Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания применяется с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав и органа  опеки  и попечительства.
           Школа незамедлительно информирует  об отчислении несовершеннолетнего  учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и
    восстановления обучающихся МБОУ «Школа № 35» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает  общие требования к процедуре и условиям осуществления восстановления обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования.
    Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Школу.
    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и  причины отчисления. 
    Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 
    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie