Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Согласно п. 17 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 года № 458, прием заявлений в первый класс для детей льготной категории граждан, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
Родители могут подать заявление о приёме в первый класс с 1 апреля 2024 года непосредственно в общеобразовательном учреждении, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form (инструкция прилагается); через официальный сайт МБОУ «Школа №35», почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении.
Внимание!
Приём документов в первые классы 2024-2025 учебного года начнётся 1 апреля 2024 года. Заявления, размещённые на портале Госуслуг ранее 01.04.2024 года, не действительны.
Прием обучающихся в 1 класс
В 1-й класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября 2024 года возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет.
Планируемый набор в первые классы на 2024-2025 учебный год — три класса на 75 мест.
Прием в первый класс проводится на основании следующих документов:
— заявления родителей (законных представителей) (Образец заявления);
— копии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя ребенка);
— копии свидетельства о рождении ребенка;
— копии документа о регистрации ребёнка по месту жительства или справки о приеме документов для регистрации по месту жительства;
— копии документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
— справки с места работы родителя(законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приёма на обучение);
— копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
По состоянию на 06.07.2024 вакантных мест для приёма в 1 класс нет.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием граждан в Школу на ступень среднего общего образования осуществляется в соответствии с условиями и требованиями Устава Школы. При этом помимо документов, предусмотренных Уставом школы, обучающиеся предоставляют подлинник аттестата об основном общем образовании установленного образца.
ПОРЯДОК организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в специализированные классы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 35» производит набор в 10 класс универсального обучения на 2024-2025 учебный год.
В 2024-2025 учебном году планируется комплектование десятого класса универсального обучения, в котором предусмотрено обучение по подгруппам углубленного и базового уровней по общеобразовательным предметам с учетом образовательных потребностей обучающихся.
В учебный план 10 класса включены практикумы по подготовке к ЕГЭ (по выбору учащихся), факультативные занятия: «Молекулярная биология», «Жизнь в обществе», «Иностранный язык» (французский), «Техническая графика и основы дизайна», «Органическая химия», «Методы решения задач по физике повышенной сложности». Обучение организуется в группах. Каждый ученик вправе самостоятельно указать в заявлении интересующий его набор факультативных занятий из числа предлагаемых школой в пределах допустимой учебной нагрузки. Обучающиеся 10-11 классов имеют возможность посещать факультативные занятия в соответствии с индивидуальными образовательными интересами. Такой подход позволяет каждому ученику формировать индивидуальную программу обучения.
Вакантных мест для приема в 10 класс на 2024 - 2025 учебный год нет.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переводе обучающегося из другой образовательной организации в Школу прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в Школу. При приеме в школу в течение учебного года родители (законные представители) несовершеннолетнего вместе с заявлением предоставляют Личное дело обучающегося с прежнего места учебы.
При приеме граждан на обучение в Школу в течение учебного года, зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 2 дней. Школа также направляет копию приказа о зачислении ребенка в Школу в образовательную организацию, в которой он обучался ранее.
Правила перевода
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ «Школа № 35» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие образовательные учреждения.
Обучающиеся Школы имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения .
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем образовательном учреждении свободных мест.
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- по желанию родителей (законных представителей) или по инициативе самого обучающегося;
- в случае прекращения или приостановления деятельности исходной организации;
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое по его инициативе или по желанию родителей (законных представителей) осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей). В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
-фамилия, имя, отчество(при наличии) обучающегося;
-дата рождения;
-класс и профиль обучения (при наличии);
-наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
На основании заявления родителей(законных представителей) обучающегося об отчислении в порядке перевода Школа как исходная организация в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
Школа выдает родителям (законным представителям) обучающегося следующие документы:
-личное дело обучающегося;
-документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора школы.
В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение и других разногласий при переводе обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в муниципальные органы управления образованием.
Правила отчисления
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ «Школа № 35» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления отчисления обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Учащиеся могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:
• В связи с получением образования (завершением обучения);
• По инициативе несовершеннолетнего учащегося и (или) его родителей (законных представителей), в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
• По инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
• По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося, его родителей (законных представителей), Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания применяется с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани.
Порядок и основание восстановления учащихся
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и
восстановления обучающихся МБОУ «Школа № 35» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления восстановления обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления.
Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.